Сервис обратного звонка RedConnect

Вариант 1 (ежемесячный гарантийный абонемент).

Тариф «Регламент»

Обслуживание базовой конфигурации: 1340 рублей в месяц
Обслуживание не базовой конфигурации: 2610 рублей в месяц

Абонентские безлимитные тарифы:

  • Базовый (если Вы располагаете временем и хотите сэкономить / если решение проблемы не требует срочного реагирования).
  • Стандартный (оперативное реагирование по возникающим вопросам в рабочее время).
  • Расширенный (гарантированная поддержка круглосуточно).
    Время реагирования
    Базовый
    Стандартный
    Расширенный
    Критичная проблема
    (если один из сопровождаемых продуктов не функционирует)
    16 рабочих часов
    1 рабочий час
    1 час
    Серьёзная проблема
    (если сопровождаемый продукт работает, но одна или несколько его функций полностью не выполняются)
    16 рабочих часов
    4 рабочих часа
    4 часа
    Некритичная проблема
    (если сопровождаемый продукт работает, но некоторые его функции полностью не выполняются, при этом есть альтернативный способ получить их результат или эта функция выполняется с ограничениями, не отраженными в документации)
    16 рабочих часов
    8 рабочих часов
    24 часа
    Пожелание
    (если поддерживаемый продукт выполняет свои документированные функции, но у пользователя есть вопросы или предложения)

    16 рабочих часов

    Количество пользователей
    Стоимость
    1–2 пользователя
    7280
    10920
    16350
    3–6 пользователей
    10920
    16350
    24520
    7–10 пользователей
    14560
    21780
    32690
    Далее за каждых 10 пользователей
    + 3650
    + 5430
    + 8180

Вариант 2 (ежемесячный почасовой абонемент).

Абонентское обслуживание: 1820 р/час.

Количество часов согласуется до начала месяца. Часы, включенные в абонентское обслуживание, оплачиваются независимо от факта их реального использования.

При использовании большего числа часов, чем согласовано, несогласованные часы оплачиваются по тарифу разовых работ.

Работа в нерабочее время оплачивается по двойному тарифу. В отсутствии гарантийного обслуживания время реагирования соответствует тарифу «Базовый» гарантийного обслуживания.


Вариант 3 (разовое обслуживание).

Доработки по тех. заданию: 1990 р/час.

Консультационные услуги (обучение) по согласованному учебному плану: 1990 р/час.

Прочие работы: 2180 р/час.

Работа в нерабочее время оплачивается в двойном размере.

Для печати